Маркетинг компьютерных игр

  • Власник:
  • Дмитрий Карпенко
  • Створена:
  • 18-11-2008
  • Галузі:
  • Маркетинг/Реклама/PR
  • Вид групи:
  • Відкрита / немодерована
  • Тип групи:
  • професіональна

Маркетинг "виртуального мира" (2)


Дмитрий Карпенко

Исполнительный директор, Touchpoll Ukraine

Вопрос маркетинга компьютерных игр посетил меня буквально сегодня и настолько увлек, что я сразу начал искать инфу по этому вопросу. И конечно же, обращаюсь к Вам, уважаемые коллеги, с просьбой поделится Вашими мыслями по этому поводу. Спасибо. :)

Ситуация на отечественном рынке производства "виртуальных миров" сегодня не такая уж дремучая.
С каждым годом выходит все больше и больше продуктов отечественного производителя.
Самым ярким, пожалуй, стал СТАЛКЕР - о нем слышали многие.
Походив по инету, могу сказать, что на данный момент, несколько украинских (что очень порадовало) и российских компаний разработчиков готовят релизы очередных сценариев "спасения мира" :).
Весьма и весьма качественно сделанных.

На примере того же СТАЛКЕРА (в который я и сам рубился :) ): энергетик NON-STOP сделал в нем product placement:
"Подобное размещение очень четко соответствует нашему продукту – в игре напиток восстанавливает силы и придает жизненную энергию. Именно этими свойствами наделен энергетический напиток NON STOP в реальности."

Полный текст статьи тут: http://www.advertology.ru/article23162.html

И тут возникают вопросы:

В чем особенности маркетинга "виртуального мира"? :)

Существуют ли компании в Украине, которые уже готовы продвигать себя в виртуальном мире компьютерных игр? Какие прогнозы развития?

Использовали бы Вы продвижение Вашей компании в виртуальном мире?

Какие положительные и отрицательные стороны Вы видите в использовании такого канала продвижения?

Насколько, по Вашему мнению, эффективен продакт плэйсмэнт в виртуальном мире?

Touchpoll Research - Самое технологичное исследовательское агентство в Украине.
Touchpoll Feedback - Система обратной связи с потребителями.
http://www.touchpoll.com.ua/

Дмитрий редагував повідомлення 18.11.2008 20:28

 

Іванна Ревенко

стратег на свободе, фриланс

Россияне в коппютерных играх успешно продвигали даже инвестфонды.(Виктор Ремша, Финам)
По моему мнению, инструмент современный и удачный для аудитории 18-30 лет.
При наличии такой аудитории, обязательно использую этот инструмент.
Во кое-что из инета. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1018

Иванна Ревенко

22.03.2009 20:47

 

Щоб мати можливість додати коментар, Вам необхідно залогуватися.

Якщо Ви ще не зареєстровані у сервісі, можете зробити це тут.

Работа.ua – лучшие работодатели находят профессионалов.