Медиа-рынок 2009: все будет хорошо???

  • Власник:
  • Анастасия Полинкова
  • Створена:
  • 12-12-2008
  • Галузі:
  • ЗМІ/Медіа-бізнес
  • Вид групи:
  • Відкрита / немодерована
  • Тип групи:
  • професіональна

что вы думаете по поводу ТВ? (14)


Виктория Семененко

управляющий партнер, МКГ Максимум

сегодня тв реклама дешевле, чем радио и пресса, как вы думаете, чем это закончится: перезаполнением блоков на тв или "умиранием" некоторых телеканалов?

27.04.2009 19:35

 

Олександр Брагарник

Патентний повірений. Патенти та ТМ. Пошук

Хотел бы позлорадствовать.... вездесу.ая рекламка достала...
Рекламировать водку нельзя, я ТМ Вдала, ТМ биленька - пожалуйста.
Ситуация с рекламой напоминает ситуацию с маршрутками - мелкие, грязные, пьяные хамовитые водители, ездят поперек дорог. Гнусная, пошлая реклама лезет отовсюду.

Если по делу, может пора как-то умерить количество и объемы, как-то цивилизовать. Грянул кризис - так с рынка уйдут "настоящие" бойцы, которым ни закон ни мораль. Телеканалы не умрут, а будут перекукплены. РА - аналогично укрупнятся, перепродадутся.

http://ua.linkedin.com/in/bragarnyk

27.04.2009 20:24

 

Пилип Духлій

Директор, ТОВ "Творча агенція "Аквамарин...

"тв реклама дешевле, чем радио и пресса"
мммм....

спорное утверждение :) смотря что рекламировать...

05.05.2009 10:06

 

Виктория Семененко

управляющий партнер, МКГ Максимум

не зависит что рекламировать, просто если пересчитывать на стоимость контакта реально дешевле, а некоторые телеканалы даже поспотово дешевле

05.05.2009 10:59

 

Пилип Духлій

Директор, ТОВ "Творча агенція "Аквамарин...

осталось только нашего клиента - юрфирму убедить в том, что услуги слияния и поглощения корпораций дешевле рекламировать по телевизору среди домохозяек :) Поможете? А то боюсь не осилить :)

05.05.2009 12:01

 

Виктория Семененко

управляющий партнер, МКГ Максимум

легко:
во-первых не обязательно рекламироваться в сериалах)):
во-вторых есть нишевое телевидение для бизнес-аудитории: 24 телеканал, UBC, NewsOne с узкой аудиторией но очень точечной, можно отфиксировать ролики в новостях на региональном Интере, 1+1 или ТРК Украине
так что пространство для творчества безгранично

05.05.2009 12:19

 

Пилип Духлій

Директор, ТОВ "Творча агенція "Аквамарин...

а где можно найти информацию про целевую перечисленных каналов и региональных блоков?
вот к примеру - сколько бизнесменов в данный момент смотрит 24 телеканал или UBC? ;)

05.05.2009 12:48

 

Виктория Семененко

управляющий партнер, МКГ Максимум

таких точных исследований нет ни в одной стране мира...
по аудитории общей и телесмотрению могу выслать на ел почту презы, можете самостоятельно посмотреть в данных маркдаты, если есть

05.05.2009 13:12

 

Пилип Духлій

Директор, ТОВ "Творча агенція "Аквамарин...

Ну вот теперь главный вопрос :)
Как вы посчитали дешевизну ТВ если данных по целевой нет ни в одной стране мира? :)

По прессе, к примеру, я могу узнать реальный тираж издания, оценить его дистрибьюцию, если напрячься то и по списанию цифры получить. И более-менее точно посчитать стоимость контакта с целевой.

Согласитесь, ТВ эффективен когда надо продавать "все всем", если же мы работаем с нишами, то радио и пресса вне конкуренции.

PS. Прошу прощения, увел тему в другое русло :) Больше не буду.

05.05.2009 13:33

 

Виктория Семененко

управляющий партнер, МКГ Максимум

ой ну я говорила о точных методах исследований: к примеру - сколько бизнесменов в данный момент читает ту или иную прессу...
на тему реального покрытия - это очень легко, у каждого телеканала есть допка к лицензии, в которой прописаны города и кабельные операторы, если напрячься (а по миллионникам можно не напрягаться - есть сайты), можно посчитать кол-ство абонентов, даже если все делить на 2, то цифры гораздо внушительней получаются чем у прессы или радио по охвату

05.05.2009 19:21

 

Пилип Духлій

Директор, ТОВ "Творча агенція "Аквамарин...

А зачем нужен охват? Это все равно, что стоять возле раскладки прессы и считать проходящих мимо людей, заявляя потом, что около 1 млн людей МОГЛИ купить журнал и увидеть рекламу в журнале.
Смысл высчитывать потенциальную аудиторию телеканалов в городах вещания? Мы получим те же малоприменимые цифры.

Нам же нужен результат? А результат это изменение МОГЛИ на УВИДЕЛИ.

Опять же повторюсь - по прессе можно подсчитать количество реальных контактов.
Как это сделать для ТВ, а особенно для нишевой аудитории (в нашем примере - деловой) - никому не известно.

Мое личное мнение - дешивизна охвата ТВ это всего лишь дешевизна ОХВАТА, но никак не дешевизна контакта. Пресса же предлагает более прогнозируемые результаты.

06.05.2009 13:55

 

Анастасия Полинкова

PR директор, Conference House

Согласна с Вами: для рекламы товаров FMCG - ТВ - идеальный вариант, но когда речь идет о каких-то специальных товарах, а особенно услугах... а если это еще бизнес - услуги для определенной аудитории... В таком случае эффективнее будет пиар в новостных сюжетах, чем прямая реклама. Но если все-таки говорить о рекламе - то деловая и специализированная пресса, как не крути, лучший вариант. И не забывайте об интернете!

Анастасия редагувала повідомлення 07.05.2009 11:54

 

Ирина Агафонкина

New Business and Sales Director баинговое рекламно...

Пилип Д.:
"тв реклама дешевле, чем радио и пресса"
мммм....
спорное утверждение :) смотря что рекламировать...



Полностью согласна!
Что же в отношении ТВ рекламы - ролики по 10-15 сек и около 20-30 в блоке, а то и 40 - в завистимости от телеканала. ВЫ хоть что-то смотрите? запоминаете?
А потом в каком понимании "дешевле"? Зайти на ТВ с рекламой - нужно минимум бюджет в 500 000 грн, чтобы она была не только "дешевой", но все таки достигла хоть какого-нибудь эффекта. СРТ - все это хорошо, но люди как бегали на кухню за бутербродом в это время, так и бегают. И все больше становиться людей, у которых платные ТВ каналы без рекламы, или нет "телека" вообще - хорошие фильмы в отличном качестве, а не третьесортные, которыми нас потчуют "наши" телевизионщики, смотрят на DVD и главное! без перерыва на рекламу!!!!))))))

19.11.2009 14:11

 

Ирина Агафонкина

New Business and Sales Director баинговое рекламно...

Виктория С.:
легко:
во-первых не обязательно рекламироваться в сериалах)):
во-вторых есть нишевое телевидение для бизнес-аудитории: 24 телеканал, UBC, NewsOne с узкой аудиторией но очень точечной, можно отфиксировать ролики в новостях на региональном Интере, 1+1 или ТРК Украине
так что пространство для творчества безгранично


Да уж, для творчества....
НА 24 канале посмотрел один раз новости и все, ротация новостийного блока 24 часа в сутки с добавлением 1 новости, которая появилась на текущий момент, UBC, NewsOne- аудитория очень узкая, как же тогда говорить об охвате ЦА, достижимости..... Выходит что она уже и не такая "дешевая"

19.11.2009 14:14

 

Щоб мати можливість додати коментар, Вам необхідно залогуватися.

Якщо Ви ще не зареєстровані у сервісі, можете зробити це тут.

Работа.ua – лучшие работодатели находят профессионалов.