Третій сектор

Логотип групи відсутній
  • Власник:
  • Вікторія Маляренко
  • Створена:
  • 15-05-2008
  • Галузі:
  • Громадські організації/Волонтаріат
  • Вид групи:
  • Відкрита / немодерована
  • Тип групи:
  • професіональна

Смерть от слона и го*на (1)

От глупости людской плачут даже великие.

Вот я – Дарвин, Чарльз. Эволюционист, автор книг и теорий. Умный до ужаса – и то в гробу ворочаюсь от человеческой глупости. Для кого, спрашивается, я годы жизни потратил на закон: «Выживает тот, кто лучше приспосабливается»?

Честно? Я мог предположить многое, ученый же, епт. Но люди продолжают делать вещи, которые даже меня – Дарвина! – заставляют пить водку.

Внимание, мои фавориты:

«Смерть от г**на»
Стив Коннер, смотритель одного из калифорнийских зоопарков, скормил слону двадцать две дозы сильнейшего слабительного для животных. А потом, недолго думая, подошел к нему сзади – проверить, как оно работает. Пять минут – и Стив утонул под центнером слоновьего навоза.
«Жадность фраера сгубила»
Решил мужчина продать авто. Помыл машину, почистил и надумал слить из бака бензин (за него же не заплатят!). Через шланг слив шел долго, поэтому наш герой подключил к баку пылесос. Процесс ускорился, но когда бензин добрался до мотора, произошел взрыв. Сгорели машина, гараж и дом вместе с владельцем. Жадность обошлась в $100.000. Посмертно.
Ладно, я в гробу места себе не нахожу. Но, оказалось, есть еще одно непаханое поле человеческой глупости – БИЗНЕС.

И тут уж время слезы лить моему коллеге – Джеку Трауту. Бизнес-эволюционист, который создал самые успешные в мире маркетинговые стратегии – он плакал бы в углу, узнав, как глупо умудряются умереть компании и бренды.
Бренды и компании, достойные Премии Имени Меня:

Starbucks выпустила на рынок эксклюзивный бренд кофе «Черный год Суматры». Продукт поступил в продажу почти одновременно с ударом цунами по Юго-Восточной Азии, в результате чего на индонезийском острове Суматра погибли десятки тысяч людей. Позиционирование бренда не выдержало никакой критики.

2009 год. Марка дизайнерской одежды Эскада умерла, ибо руководство не определилось «каким лицом торговать». Бренд прыгнул выше средних марок, но не долетел до «птиц высокого полета», таких как Джоржио Армани. Стратегия «кто в лес, кто за дровами» до добра не доводит – и бренд исчез с витрин. Снова подкачало позиционирование.

«Ума нема, считай калека» - а если проще, то бытовая глупость неизлечима. Но бизнес, люди, БИЗНЕС?! В него ведь ходят далеко не самые глупые.

Я, конечно, эволюционист, бизнес-консалтингом не занимаюсь. Но бога ради, ведь ни Вы, ни Ваша компания не стремитесь получить премию Дарвина в период кризиса? Вот и езжайте в Москву, на прием к Трауту – и учитесь выживать с умом.

16 марта 2010 года Джек Траут проведет 7-часовый семинар на тему «Ре-позиционирование: максимальные продажи в любых условиях» в рамках бизнес конгресса TOP Class International. Программу и условия участия ищите здесь www.trout.marketingsuccess.ru.

И Вас вылечат. И мне, надеюсь, легше станет. Хотя всегда будут люди, от глупости которых я буду ворочаться. И бизнесы, глядя на которые и Траут заплачет.

Надеюсь, это не о Вас.

Вечно Ваш, усопший Чарльз

P.S. И помните, уважаемые: если книги Траута – «Маркетинговые войны» и «Дифференцируйся или умирай» - могут спасти Вас от маркетинговой глупости, то участие в его семинаре станет самым волшебным маркетинговым пенделем!

22.02.2010 14:18

 

Щоб мати можливість додати коментар, Вам необхідно залогуватися.

Якщо Ви ще не зареєстровані у сервісі, можете зробити це тут.

Работа.ua – лучшие работодатели находят профессионалов.