SECL GROUP

  • Власник:
  • Никита Семенов
  • Створена:
  • 18-04-2009
  • Галузі:
  • Маркетинг/Реклама/PR
  • Вид групи:
  • Відкрита / немодерована
  • Тип групи:
  • професіональна

Все о создании интернет-магазина (5)


Никита Семенов

Генеральный директор, ГК "SECL GROUP"

Давно ничего не писал в группу, работы просто огромное количество :) Но вот появился повод, написал я статью про создание действительно прибыльного интернет-магазина с нуля: http://secl.com.ua/article-vse-o-sozdanii-internet-magazina.html - буду рад услышать конструктивную критику и обсуждение!

22.03.2010 22:09

 

Іванна Ревенко

стратег на свободе, фриланс

Никита, с удовольствием прочла Вашу статью. Мне кажется, что интернет магазин может быть как собственным проектом (с резюме , бизнес-планом и пр.). Так и проектом предполагающим своеобразный франчайзинг. В самом деле интернет проект мало отличается от оффлайнового, сначала идея , потом доказательная база её осуществимости. Маркетинговые исследования - часть этой доказательной базы . В будущем они должны планово повторятся и видоизменятся, то есть, иметь систему и предпосылки для изменений.
Коммуникации -100%. В "Связном" понравилась по ходу программа лояльности и наличие клуба, как канала коммуникации. Понятно, что новичкам в интернет-покупках хотелось бы услышать живой голос, хотя бы по Skype, но первые позиции наверняка занимают моментальная и электронная связь. Ибо аудитория онлайновая. Наверное у магазинов есть эта информация, какой канал сколько дает контактов и продаж.
Менеджеры по продажам - однозначно должны иметь стандарты и работать по ним, иначе будет много неувязок ,не проработанных сложных вопросов.
По сайту. Просто супер. Не только юзабилити важно, но и то куда ведет это юзабилити.
По стратегии, больная тема для меня, кто не понимает её необходимости в оффлайне, не найдет и в онлайне. Чаще всего это вереница несвязанных инструментов и событий ,вроде и что-то делается, но никто не знает зачем и что дает. Не просчитывается эффект взаимодействия каналов продвижения и общая эффективность, только отдельных.
Спасибо за статью

Иванна Ревенко

23.03.2010 19:34

 

Никита Семенов

Генеральный директор, ГК "SECL GROUP"

Іванна Р.:
Спасибо за статью

Всегда пожалуйста :) Статья получилась весьма объемной, 22 страницы А4, но писать еще можно очень о многом! Я когда закончил подумал, что на эту тему можно книгу написать...

Кстати про программы лояльности как-то не написал, хотя очень важный момент.

23.03.2010 20:05

 

Іванна Ревенко

стратег на свободе, фриланс

Никита С.:
Іванна Р.:

Спасибо за статью

Всегда пожалуйста :) Статья получилась весьма объемной, 22 страницы А4, но писать еще можно очень о многом! Я когда закончил подумал, что на эту тему можно книгу написать...
Кстати про программы лояльности как-то не написал, хотя очень важный момент.

Пишите книгу:) Она будет продаваться.

Иванна Ревенко

23.03.2010 20:11

 

Никита Семенов

Генеральный директор, ГК "SECL GROUP"

Іванна Р.:
Пишите книгу:) Она будет продаваться.

Спасибо за доверие, возможно напишу, нужно обдумать :)

Я вообще постоянно что-то пишу, в основном статьи, в том числе для разных журналов по меркетингу, это как хобби для меня.

23.03.2010 20:21

 

Щоб мати можливість додати коментар, Вам необхідно залогуватися.

Якщо Ви ще не зареєстровані у сервісі, можете зробити це тут.