Logistik

  • Власник:
  • Виталий Шевчук
  • Створена:
  • 24-05-2008
  • Галузі:
  • Логістика/Транспортування/Митниця
  • Вид групи:
  • Відкрита / немодерована
  • Тип групи:
  • професіональна

Собственникам автопредприятий, руководителям транспортных отделов, логистам, менеджерам!!! (3)

www.condor.com.ua
Основной задачей любого транспортного предприятия является повышение эффективности использования своего транспорта. Решение этой задачи можно в первую очередь разделить на несколько основных подзадач:
• возможность получения оперативной объективной(достоверной) информации о местонахождении транспорта. Под объективной информацией подразумевается информация, полученная без вмешательства водителя. Оперативная - информация, полученная тогда, когда она необходима;
• своевременное получение информации о не штатных ситуациях;
• планирование оптимальных маршрутов передвижения транспорта, составление графика передвижения и главное контроль за соблюдением маршрута и графика движения;
• расчет оптимальных транспортных расходов;
• анализ передвижения транспорта и действий водителя.
Программный комплекс «TLKA - логистик», служит как раз для решения этих задач.
Назначение комплекса.
Автоматизация процессов планирования, контроля (с помощью мониторинговых GPS систем) и анализа перемещения, автотранспортных средств.
Каждое предприятие, которое занимается продажей товаров и их доставкой к клиенту, сталкивалось с проблемой выбора оптимального маршрута доставки продукции. Каждый день утром имеется «пачка» накладных, которые необходимо доставить. Последовательность развозки обычно выбирается «на глаз» водителем или экспедитором. При таком выборе нельзя гарантировать, что выбранный маршрут является оптимальным и тем более проконтролировать действия водителя.
Программный комплекс «TLKA -логистик», служит как раз для решения этих задач. В основе программы лежит обработка электронной векторной карты необходимого Вам региона. Задачей выступает поиск оптимального способа развозки/сбора продукции на основе имеющихся накладных и доступных машин в гараже.
Создана возможность моделирования любых ситуаций (проблем) связанных с автомобилями, что дает возможность заранее предвидеть возможные проблемы. При планировании покупки нового автопарка можно определить наиболее эффективный модельный ряд для потребностей Вашей организации, а также смоделировать развитие событий при появлении или изъятии конкретных автомобилей. В программе имеется инструмент для изучения региона по распределению Вашей продукции на рынке. Данная функция позволяет представить в виде «кругов на карте», насыщенность регионов продаваемой Вами продукции, за день, либо за период.
Имеется возможность просчитать и выявить «невыгодных» клиентов. Данный анализ моделирует ситуацию за период без выбранного клиента, просчитывает затраты на ГСМ и показывает разницу между фактом.
Дополнительно можно построить графики продаж по всем или конкретным клиентам относительно суммы или объема покупаемой продукции.
Заканчивается разработка программного модуля "Логистика склада".
Практика показала, что:
- Мониторинг автопарка, позволяет сократить затраты примерно на 20%;
- Логистика автоперевозок, позволяет сократить затраты примерно на 20%;
- Комплексное внедрение позволяет сократить затраты примерно на 45%.
В нашей практике были случаи, когда в результате комплексного внедрения, затраты сокращались на 50 - 70%.
Использование комплекса «TLKA - логистик», однозначно, выгодно экономически т.к. затраты от его внедрения быстро окупаются. Срок окупаемости зависит от многих факторов и в рамках этого документа невозможно его точно определить. Иногда это происходит за месяц, иногда за полгода. Для того чтобы точно понять экономический эффект необходимо в деталях знать специфику предприятия. Многое зависит от готовности руководителя к переменам. Руководители до сих пор не имели такого мощного инструмента наведения порядка, а, приобретя его, получают прекрасную возможность экономить ресурсы предприятия. В наше время современные технологии предоставляют возможность лучше организовать управление автопарком, т.к. сводят практически к нулю человеческий фактор.
Препятствием, для того чтобы быстро достигнуть наилучшего результата, могут стать консерватизм руководителей, нежелание навести порядок и сопротивление подчинённых. Практически всегда водители пытаются противодействовать нормальной работе GPS-систем (режут провода, пытаются вывести из строя оборудование и т.д.).

Кирилл редагував повідомлення 25.11.2010 13:16

 

Валерій Хабічев

Руководитель компании, Складские решения

Сколько стоит такая штуковина? :)

Складское оборудование "под ключ" !

09.02.2011 00:41

 

Однозначного ответа на Ваш вопрос не получается. Необходимо знать:
-специфику предприятия;
-количество автомобилей, учавствующих в развозке;
-количество точек, по которым осуществляется развозка;
-в каком виде приобретается логистическое ПО (версия на CD с инструкцией по установке и отладке и телефонным сопровождением, или полноценное внедрение продукта нашими специалистами, включая отладку и настройку под требования заказчика, как говорится "под ключ");
-количество мониторинговых систем (чем больше, тем дешевле), необходимость датчиков уровня топлива;
-география предприятия (при большом количестве филиалов возникает необходимость в установке ПО на каждом филиале, а также синхронизирующего сервера на головном предприятии, что несёт дополнительные расходы на ПО и командировки для наших специалистов).
Версия «TLKA - логистик» на CD с инструкцией по установке и отладке и телефонным сопровождением, стоит 15000 грн., полноценное внедрение продукта нашими специалистами "под ключ", в зависимости от количества точек развозки и используемых автомобилей, обойдётся от 25000 до 50000 грн.
Мониторинговые системы, в зависимости от количества, будут стоить от 2600 грн, за одну единицу, до 2000 грн при большом количестве. Датчики уровня топлива стоят так же, как и мониторинговые системы.
Сначала цифры могут несколько напугать, но при глубоком анализе оказывается, что все затраты окупаются за несколько месяцев. Съэкономил = заработал!!!
Уже тот факт, что водители в 100% случаев начинают саботаж внедрению аналогичных проектов, говорит в пользу необходимости этого внедрения.
Для крупных предприятий, с большим ареалом развозки и большим автопарком, возможен инвестиционный вариант. В этом случае все затраты на ПО, настройку и отладку, мониторинговые системы и т.д., ложатся на нас, но мы с заказчиком, некоторое время (например, 1,5-2 года), делим образовавшуюся экономию. Т.е., заказчик не только не несёт материальных затрат, но и оставляет себе часть съэкономленных средств, по-сравнению с предыдущими периодами. По завершении оговоренного срока, всё установленное оборудование и ПО, переходит в собственность заказчика, а мы просто оказываем информационно-техническое сопровождение.
Если у Вас не банальное любопытство, а конкретный интерес, то мы можем связаться через скайп, электронную почту, либо по телефону и обсудить все вопросы.
С уважением, Пакулов Кирилл.

Кирилл редагував повідомлення 09.02.2011 12:37

 

Щоб мати можливість додати коментар, Вам необхідно залогуватися.

Якщо Ви ще не зареєстровані у сервісі, можете зробити це тут.

Работа.ua – лучшие работодатели находят профессионалов.