Продавцы и продажники

  • Власник:
  • Денис Могильный
  • Створена:
  • 26-05-2008
  • Галузі:
  • Управління/Менеджмент, Продажі/Клієнт-менеджмент
  • Вид групи:
  • Відкрита / немодерована
  • Тип групи:
  • професіональна

Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться? (1)

Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?

«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет

13 сентября состоятся промовебинар (бесплатный )


20,22,27,29 сентября серия вебинаров:

«Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?»

Ведет вебинар: Изотова Людмила Ивановна Практикующий бизнес-тренер, коуч, консультант в области продаж, управления персоналом, разработки стратегий Компаний. Директор Центра обучения и развития персонала «Персона роста».

Если Вы долго и упорно учились бороться с возражениями, а Клиенты все равно возражают, и вы часто чувствуете свою беспомощность, а иногда и ярость, потому что:
- из-за этих бессмысленных «У нас все есть, нам ничего не надо» Ваш план продаж регулярно не выполняется…
- Вы устали объяснять начальству, что в ЭТУ точку продать в принципе не возможно, а оно Вам не верит (и правильно делает)…
- Вы чувствуете, что некоторых своих клиентов Вы начинаете просто ненавидеть… , тогда с этим нужно разобраться раз и навсегда…на тренинге

«Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?»

Тренинг состоит из 4 трехчасовых модулей и предназначен только для тех торговых агентов, кто хочет научиться продавать все, всегда и всем!

1 модуль: «Чем больше расстояние, тем больше возражений»
Здесь мы обсудим, кто же такой Клиент на самом деле, чего он все-таки хочет, как это выяснить и какой стиль поведения мы должны выбрать, чтобы он не возражал, а соглашался с нами?

2 модуль: «Волка бояться - в лес не ходить!»
О наших страхах и как их преодолеть. А чего боится наш Клиент, и что мы с этим будем делать?- 2 САМЫЕ УБОЙНЫЕ ТЕХНИКИ, убирающие все препятствия и расстояния между Вами и Вашим Клиентом!

3 модуль: «В каждом курятнике - свои яйца и свой петух»
Типология Клиентов и адресная продажа. Как продать именно то, что нужно НАМ и оставить Клиента в полной уверенности, что он купил то, что нужно ЕМУ?

4 модуль: «Великое и страшное ОНО»
Мы научимся убирать сопротивления Клиента и эффективно с ним работать. Способы, техники и схемы проработки возражений.

Условия участия:

13 сентября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 11-00-12-00
Время MSK: 12-00-13-00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАP! >>> http://webinary.com.ua/index/0-14

«Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?»

20,22,27,29 сентября серия вебинаров, 4 модуля по 3 часа, всего 12 часов:
Время вещания UKR: 19-00 - 22-00
Время вещания MSK: 20-00 - 23-00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАP! >>> http://webinary.com.ua/index/0-14

Стоимость обучения (4 модуля по 3 часа): 120 USD (3300 рубл/ 967 грн.)

Акция!
Ты и друг за одну стоимость - 120 USD (3300 рубл/ 967 грн.)
Первым 3-м зарегистрировавшимся - 30% скидка!

ОПЛАТИТЬ>>>http://webinary.com.ua/index/oplatit_vebinar/0-22

«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://www.webinary.com.ua/
E-mail: webinar[at]ukr.net
Skype: katerinaps

Светлана редагував повідомлення 09.09.2011 13:36

 

Щоб мати можливість додати коментар, Вам необхідно залогуватися.

Якщо Ви ще не зареєстровані у сервісі, можете зробити це тут.

Работа.ua – лучшие работодатели находят профессионалов.